доставка и оплата

Мы организуем доставку на объект в пределах г. Москвы и МО, г. Владимира и ВО.

Также есть доставка транспортной компанией в другие регионы РФ без услуги монтажа!

Доставка по г. Москве осуществляется от 3-х дней, в зависимости от наличия товара на складе, в будние дни с 10 до 21 ч.

Сроки доставки в регионы зависят от удаленности вашего населённого пункта, наличия изделия на складе и графика работы транспортной компании. Отправка груза происходит через СДЭК, Деловые Линии, Байкал Сервис.
Возможен самовывоз со склада по адресу:
  • г. Москва, Измайловское шоссе, д. 24, корпус 2, офис 7
  • г. Владимир, ул. Чайковского, д. 32

Мы бережно относимся к каждому заказу. Поэтому для транспортировки товара используются контейнеры, которые защитят ворота от повреждений.
Оплатить заказ вы можете любым удобным способом:
  • Наличный расчёт.
  • Безналичная оплата картой (Тинькофф, Сбер, Альфа, ВТБ и др).
  • Оплата онлайн через приложение Вашего банка.
  • Кредит.
  • Рассрочка.
  • Безналичный расчёт для юридических лиц.
  • Банковский перевод (по квитанции через банк).
  • QR код и ссылка на оплату.
Мы принимаем предоплату 50% или полную оплату после подписания договора. При 50% оплате заказа, остаток суммы вносится после приёма изделия.

Оплата услуг доставки и монтажа ворот производится во время основной покупки или непосредственно при получении заказа.
Стоимость:
  • Стоимость доставки по г. Москве — 2.500 ₽
  • Стоимость доставки за МКАД — 2.500 ₽ + 25 ₽/км
  • Доставка по России до пункта выдачи заказов — 1.200 ₽
  • Замер проёма ворот — бесплатно при заключении договора

Страхование изделий происходит согласно тарифам транспортной компании.
Монтаж:
  • Стандартный монтаж ворот площадью 8−12 м² - 900 ₽/м²
  • Стандартный монтаж ворот площадью более 12−16 м² - 1.000 ₽/м²
  • Высокий монтаж — 1.200 ₽/м²
  • Низкий монтаж — 1.200 ₽/м²
  • Монтаж цепного редуктора — 1.800 ₽/м²
  • Монтаж автоматики — 3.600 ₽

Услуги монтажника предоставляются в г. Москве и городах-представителях.
1. При получении посылки убедитесь, что упаковка не повреждена и не деформирована. Если есть какие-либо сомнения в том, что товар был доставлен в целости и сохранности, не подписывайте документы, подтверждающие получение. Осмотр должен проводиться в присутствии сотрудника компании «Алютех-маркет».

2. Убедитесь, что вес товара, указанный на упаковке, совпадает с его фактическим весом. Если есть существенная разница, проведите тщательный осмотр содержимого посылки.
3. Проверьте, соответствует ли информация о комплектации, указанная продавцом, реальному содержимому посылки. Каждую посылку сопровождают транспортная накладная и список оборудования или изделий.

Если вы обнаружили повреждения, деформации, несоответствие комплектации (по количеству, размеру, виду или типу товара), обратитесь за разъяснениями к менеджерам компании. Зафиксируйте все выявленные неточности с помощью фотографий прибывшей посылки и её содержимого.
Made on
Tilda